Безопасность жизнедеятельности,
11 декабря 1995 г.
Рейтинг — дело серьезное 223 просмотра
С развитием страхового рынка все большее значение станет приобретать рейтинговая оценка деятельности страховой компании. Широко и хорошо известен факт, — в конкурентной борьбе значение рейтинга, как правило, обретает силу решающего фактора при выборе партнера.
Сегодняшнее состояние «рейтинговой технологии» убедительно продемонстрировал конфуз, когда крупнейшая российская компания «Ингосстрах» заняла в рейтинге гораздо ниже того места, которое она фактически занимает.
Все это заставляет серьезно задуматься. Без рейтинга мы, по всей вероятности, не обойдемся. Но если не будет разработана методика объективного ранжирования, то казус с «Ингосстрахом» может повторяться практически с любой компанией. Причем, чем менее будет известна эта компания, тем больший урон может понести.
Недавно Росстрахнадзор подготовил свои предложения, но и эта методика подсчета рейтинга, как говорят специалисты, «могла бы быть более объективной, если бы не придавала равного значения совершенно несопоставимым показателям». Некоторые практики предлагают подумать о введении весовых коэффициентов, которые уравняли бы шансы всех страховщиков. Может быть. Однако совершенно ясно, что работа над методикой должна быть продолжена.
В такой ситуации было бы весьма полезным и, надеемся, — эффективным, участие как можно большего числа практических работников в разработке методики определения рейтинга страховой компании. Какие параметры и каким образом должны рассматриваться при подсчете рейтинга? Каковы должны быть методы обработки представляемых данных?
Все Ваши предложения мы просим сообщить по адресу: 121467, Москва, а/я 199.
По мере поступления все предложения будут направлены в соответствующий комитет Всероссийского Союза Страховщиков.
Вся пресса за 11 декабря 1995 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 апреля 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 21 апреля 2025 г.
Водителям Казахстана пересчитали страховку: лихачей и нарушителей ждет карма

|
|
orenday.ru, Оренбург, 21 апреля 2025 г.
В Оренбуржье подорожает страховка для любителей мототехники

|
|
ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
«Эксперт РА»: рост страхового рынка РФ в 2025 году может достичь 40%

|
|
ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Страховой рынок России в 2024 году вырос на 62,8%

|
20 апреля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 20 апреля 2025 г.
Тюменца, впавшего в кому в Паттайе, готовят к отправке в Россию в Бангкоке

|
|
Sputnik Беларусь, 20 апреля 2025 г.
Переносов не будет: союзные полисы ОСАГО начнут выдавать с 23 апреля

|
|
UzDaily.uz, 20 апреля 2025 г.
Moody’s присвоило Uzagrosugurta рейтинг Ba3 с прогнозом «стабильный»

|
|
КурсивЪ, Астана, 20 апреля 2025 г.
Как застраховать авто от паводков в Казахстане в 2025 году

|
|
orenday.ru, Оренбург, 20 апреля 2025 г.
Орчанин взыскал более трехсот тысяч со страховой за волокиту с выплатой

|
|
ПРАЙМ, 20 апреля 2025 г.
В России и Белоруссии начнут продавать единые ОСАГО

|
19 апреля 2025 г.

|
|
МК в Орле, 19 апреля 2025 г.
Орловским пациентам не хватает медицинской поддержки в родном регионе

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 19 апреля 2025 г.
На Дону владельцы мотоциклов столкнулись с изменениями в ОСАГО с 17 апреля

|
18 апреля 2025 г.

|
|
Autonews.ru, 18 апреля 2025 г.
ОСАГО не покупают 7-10% водителей. В РСА пояснили, чем полезен штраф

|
|
РБК (RBC.ru), 18 апреля 2025 г.
Немецкая страховая компания HDI Global продала бизнес в России

|
|
РБК (RBC.ru), 18 апреля 2025 г.
Почему при авиадоставке нужно страховать грузы

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|